Сегодня 24 апреля 2017 года
Для слабовидящих

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный WEB-сайт Северо-Кавказского таможенного управления

PDFПечатьE-mail

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный WEB-сайт Северо-Кавказского таможенного управления

1. Официальный WEB-сайт Северо-Кавказского таможенного управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан (физических лиц) в Северо-Кавказское таможенное управление.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный WEB-сайт Северо-Кавказского таможенного управления, обрабатываются отделом документационного обеспечения Северо-Кавказского таможенного управления.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в трехдневный срок регистрируются и направляются руководству Северо-Кавказского таможенного управления для рассмотрения и организации исполнения.

4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Северо-Кавказского таможенного управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7. Размер текста запроса не должен превышать 5000 символов.

Обращения в письменном виде

в Северо-Кавказское таможенное управление

направляются по адресу:

357205, Ставропольский край, Минераловодский район,

г. Минеральные Воды, ул. Советская, д.150.