Сегодня 22 сентября 2017 года
Для слабовидящих

11_09_ban

На каждом таможенном посту в Дагестане установлены ящики по сбору обращений от юридических и физических лиц.

PDFПечатьE-mail

Кроме действующего в Дагестанской таможне круглосуточного «телефона доверия» в целях повышения прозрачности работы таможенных органов на всех таможенных пунктах пропуска установлены ящики по сбору обращений и заявлений от физических и юридических лиц.

В обращении может содержаться информация по любому неправомерному на взгляд заявителя, факту действия (бездействия) должностных лиц таможенного органа.

Отметим, что эта работа находится на особом контроле у руководства таможни. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры дисциплинарного, материально-правового или организационного характера. При наличии веских оснований, материалы проверок направляются в Махачкалинскую транспортную прокуратуру для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Обращаться можно и с предложениями по улучшению организации работы таможенных постов в рамках действующего законодательства. Каждое обращение непременно будет рассмотрено. При наличии обратного адреса направляется письменный ответ.

Пресс-служба Дагестанской таможни